Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

могут появится какие не будь отношение на сайте между мальчиком и девочкой и долго они продлятся или романа не будет

Светлана Белокурская Знаток (266), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татуся Мыслитель (9586) 14 лет назад
Вот тебе и ответ... .

Странная штука жизнь виртуальная,
Хоть электронная - все же реальная
Те же в ней страсти, любовь и пороки,
Те же по жизни у всех замороки.. .

Здесь проще общаться, труднее обидеть
Здесь можно любить, и увы - ненавидеть
Здесь можно казаться в пол-жизни моложе,
А кто помоложе - те выглядят строже

Здесь внешность зависит от воображения
Любви к фотошопу и искажениям
И внутренний мир здесь заметней чем внешний
Ну. . лжи и обмана здесь больше, конечно.

С другой стороны - что такое здесь ложь?
Когда обманули и так не поймешь.. .
Все правда в запутанном этом мирочке
Здесь чувства всегда умещаются в строчки. .

И мы про обман никогда б не узнали,
Когда б не мечтали столкнуться в реале. .
Вот тут-то потерпят обманщики крах!
Да, трудно вертеться в двух разных мирах
Светлана БелокурскаяЗнаток (266) 14 лет назад
это стихотворение великолепно
Остальные ответы
Ольга Черноиванова Мыслитель (6929) 14 лет назад
МОгут.... по себе знаю, А долго ли они продлятся или нет.... это только от вас двоих зависит...
Яшечка Мыслитель (7144) 14 лет назад
это от вас обоих зависит
4udo Мыслитель (9109) 14 лет назад
Ну эт вроде как виртуальный роман, или любофф. У меня таковая была! Вот нравиться мне очень один парень, но у меня есть реальный парень, а он всего навсегго виртуальный, хотя живем рядом, можем и встретиться! Думаю если расстояние не мешает им встретиться, то может и завязяться роман в жизни...
Пользователь удален Мастер (1051) 14 лет назад
конечно могут появится отношения а вот сколько длится они будут это зависит как от парня так и от девушки ведь они сами должны построить своё счастье
Пользователь удален Мастер (1683) 14 лет назад
Какие-нибудь могут, но кто будет искренен, а кто нет-вот это уже другой вопрос! Может ты просто влюбишься, а он будет играться.... и наоборот!
Светлана Якушина Мастер (2449) 14 лет назад
завязаться отношения могут)) ) но если они не будут видеться то отношения продляться не болие года.. . а потом интерес проподёт так как тем будет очень мало.. . ну а если будут видеться.. . то смотря как пройдёт первая встреча так и будут развиваться отношения.... =)
Павел Тихомиров Знаток (437) 14 лет назад
Оч наврядли они будут долгими и тем более удачными!