
Если вы взглянули в зеркало и там никого не обнаружили - вы неотразимы?

Крапивина Елена Профи (542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Просветленный (20391) 14 лет назад
скорее косоглазие.
Крапивина ЕленаПрофи (542) 14 лет назад
Опять десятка!
Остальные ответы
Светлана Мастер (2426) 14 лет назад
то пора уже чюмоданчики паковать на облака
и там гордиться своей красотой!
Ковтун Илья Мыслитель (6940) 14 лет назад
Вампиров еще нкикто не отменял
я-наталия Мудрец (12788) 14 лет назад
наверно зеркало разбилось
Пользователь удален Знаток (434) 14 лет назад
Значит надо Герберта Уэллса перечитать.... он, кажется, про невидиок писал!
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
Дорогая, это не зеркало, это шкаф с посудой.... ты и действительно сегодня с утра неотразима))))))
Источник: ничего личного, приветики))))
Уставщикова Гуру (2850) 14 лет назад
Именно так и есть!!!!; -)))))))))))))))))