Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие проффессии на данное ремя более востребованные?

Зарина Абетова Ученик (194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
andrik Мудрец (15056) 14 лет назад
вообще всегда востребованы проститутки, так что из за этого проституцией заниматься? ! поверьте это не из хамства я написал. потому что не стоит искать професию которая востребована а нада заниматься или учиться на то что вам нравиться к чему сердце и душа лежет. вы должны занять своё место в жизни, а не искать выгодное.
Остальные ответы
Надежда Щеглова Профи (531) 14 лет назад
Ну какие, какие. Смотря что хотим. Если много и долго учиться-то всевозможные модные врачи, остеапаты, гомеапаты... Также на плаву все связанное со строительством, я имею в виду проектировщиков в первую очередь:
Архитекторы, конструкторы, смежники... Учтите, чтобы обучиться этому придеться много платить за учебу.
Также круто внедриться например в отрасль промышленности, которая на плаву: газо-,нефтедобывающая.. .
Модно быть "компьюторщиком", программистом, дизайнером.. .
azzidumМастер (1292) 14 лет назад
+1
пректировщиком - разрывают - устал отбиваться
Таня Soul Мыслитель (7835) 14 лет назад
менеджер по продажам. во всех городах
Zeta Профи (807) 14 лет назад
Квалифицированные рабочие. Нехватка по всей стране.
MAG Мастер (1641) 14 лет назад
менеджер интернет комерции
международного класса
www.in-biz.ru/8138143