Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть в РФ ,сегодня более достойные люди чтобы стать президентом,чем Медведев?)

Волк Просветленный (27129), закрыт 14 лет назад
)
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9326) 14 лет назад
Сотни. Возмите список Членов Корреспондентом Академии Наук РФ. Каждый третий из них ТОЧНО.
А кто Медведев? Вдруг откуда ни возмись появился в р** е**сь и всразу в перзиденты.
Остальные ответы
Whitemane_Horsey Мыслитель (7502) 14 лет назад
Путин :) У него опыта больше :))
Тина Мыслитель (7965) 14 лет назад
Конечно есть, только мы о них не знаем.
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
Ты, но о тебе к сожалению никто не знает
зая Знаток (451) 14 лет назад
есть, а президентом все равно будет он
Костик XXX Ученик (191) 14 лет назад
Конечно я и мои друзья были бы отличными управленцами страны
Ульяна Мелихова Просветленный (38722) 14 лет назад
Вы хотите сказать что в России одни идиоты живут? По конституции имеют право ВСЕ!! ! если вы не видите достойных то значит или вы слепы или....