Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы смотрите Дом2?

Пользователь удален Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Если да, объясните, пожалуйста, как можно смотреть эту херь???
Лучший ответ
dvsdvds53 Профи (567) 14 лет назад
нет не смотрю... и никому не советую их смотреть....
Остальные ответы
*:*ИрИнКа*:* Мастер (1309) 14 лет назад
НЕТ!!!! ЭТОх.. ня уже погорло сидит!!!!
Diам Искусственный Интеллект (143273) 14 лет назад
Нет не смотрю и вам не советую.
деловая колбаса Знаток (340) 14 лет назад
неееее.... я психику свою берегу!!!
. Профи (951) 14 лет назад
ДОМ 2 это ужас, просто невыносимый бред!
ТБ Мастер (1186) 14 лет назад
На работе - нервотрепка, суета. А иногда посмотришь и сразу легче жить. Какие дебилоиды - да что там - у меня на работе... цветочки.
Анастасия Мастер (1208) 14 лет назад
НЕТ! я его ненавижу. ДОМ2-ОТСТОЙ!!!
ENYA Гуру (4085) 14 лет назад
Ну только если поприкалываться над идиотами которые сами себе усложняют жизнь и портят нервы.
Игорь Жаров Гуру (2826) 14 лет назад
нет я его никогда не смотрел и смотреть не буду.
Девушка-магнАт Просветленный (30149) 14 лет назад
Ну я поверю, что мальчики возможно не смотрели.... Но девочки.... Лукавите, милые. Большинство, я думаю, либо смотрели, либо смотрят и сейчас :-)) Что касается меня, то смотрю периодически, ради развления, в то время как чищу картошку на ужин :-))))
Коля Профи (888) 14 лет назад
Честно то не разу в жизни!!!
Элла Тодрина Гуру (3689) 14 лет назад
Нет. это полная ху... ня, смотроеть невозможно