Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему детям до 18 нельзя смотреть самый лучший фильм

семен кулагин Профи (684), закрыт 14 лет назад
там нет ничо такого
Лучший ответ
van der Bone Знаток (424) 14 лет назад
сегодня посмотрю вечером и тогда скажу...
Остальные ответы
Ярина Гриценко Профи (859) 14 лет назад
может быть потому что там присутствует мат или насилие, в легкой форме?! а ты смотрел?
Наталья Агапова Гуру (2987) 14 лет назад
даже до 16 нельзя смотреть
ну там немного про письки))))
ЖЕЛАННАЯ.... Знаток (470) 14 лет назад
хм.... а у меня ребенок хочет посмотреть, а ей 11 лет.... и что запретить ей?
семен кулагинПрофи (684) 14 лет назад
да нет если девочка то можно
ЖЕЛАННАЯ.... Знаток (470) а если сын, то почему нет?
НАСТЯ ФРАУ Знаток (251) 14 лет назад
посмотри и узнаешь почему там матерятся очень много и непристойный сцены есть
Катюня Ученик (121) 14 лет назад
Наверное так задумано
(=K@Z@@M"" Знаток (284) 14 лет назад
как так? ! Этот фильм предназначен в основном на такую аудиторию!
ЗеленоглаЗая Гуру (4772) 14 лет назад
Можно подумать кто-то обратит на этот запрет внимание... Смотреть можно всем! Я завтра пойду))))
Пользователь удален Знаток (460) 14 лет назад
Потому что там есть мат и непристойности !!!меня не пустили !!!(((( мне 12
Sayo Профи (639) 14 лет назад
Потому что это БРЕД
Незачем травмировать детскую психику!!!!