Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите индийские фильмф?

Андрей Прасолов Профи (639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена***** Мастер (1991) 14 лет назад
Как можно их не любить? Там все так прекрасно...
Остальные ответы
Bond Мастер (1312) 14 лет назад
Нет! Терпеть их не могу! Хотя нравиться как они поют и танцуют!
ALEN KOT Гуру (4881) 14 лет назад
неа, там слишком много танцуют и поют!
Albertas Мастер (1062) 14 лет назад
Filmy deljatsja na 3 kategoriji: 1 - chorosie filmy; 2 - plochie filmy i 3 - indijskie....:)))
Евгения Аистова Профи (529) 14 лет назад
люблю.... под них можно пореветь.. . но правда нравятся не все
Мария Явруян Гуру (4019) 14 лет назад
Да, но не все индийские фильмы мне нравятся. Люблю смотреть старые индийские фильмы, а современные не очень нравятся.
Eunica Мыслитель (6554) 14 лет назад
Презираю, это же настоящий конвейер, выпускающий коктейль из розовых соплей с песней-пляской
Пользователь удален Мастер (1639) 14 лет назад
обожаю больше всех других фильмов но ток не старинные
Максим Нестеренко Мудрец (15245) 14 лет назад
вот чего не люблю - того не люблю.... наверное, просто мне их не понять.. . далёк я от всякого рода плясок к месту и не к месту :)))