Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А измена ЛЮБОВНИКУ???

Т Искусственный Интеллект (491446), закрыт 14 лет назад
Это уже пиляяяяяятствоооооооооооо))))))))))))))))
Дополнен 14 лет назад
А почему все думают что я про себя спрашиваю....))))))))))
Лучший ответ
Kotiah Гуру (4494) 14 лет назад
Круто!! ! в разгул вы девушка поли - по полной!!!
Остальные ответы
Мария Мастер (1428) 14 лет назад
измена любовнику это уже такооооооооое пилятствоооооо
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256257) 14 лет назад
нет... это измена)))))))))) ) ржУууууууууууууууу
Алина Просветленный (28555) 14 лет назад
Это просто ужас какой-то!
Катя Лисёнок Мастер (1835) 14 лет назад
нет. не то что ты думаешь... Пилятство-это измена мужу! любовнику можно.
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
)))))))))))))))))
без вариантофффффффффф
Катерина Мудрец (13174) 14 лет назад
это не измена ваще)))))))))))
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
измена любимому - еще какое плятсво !)))))))))
так что если любовник - любимый.... я тебе уже ответила ))))))))))))))))))
цулу)
; Ученик (211) 14 лет назад
Нет это не блядство, просто вы еще не встретили своего мужчину которому не захочится изменять.
Катерина Мастер (1774) 14 лет назад
это уже сумашествие на грани фантастики или бешенство матки)))
Неизвестен Мудрец (13999) 14 лет назад
Если ты ему изменила с мужем, то эт любоффф)))))))))))))
Источник: Приветик)))
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) 14 лет назад
измена любовнику с мужем? Ага, а на утро рассказывать ему, что так стыдно за себя :)))
Marina Знаток (469) 14 лет назад
Да, это - не измена!))))))))))))))))))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Это несколько не этично.... ну ладно жене....
Светик Мастер (1384) 14 лет назад
Совсем необязательно. Может это просто поиск подходящего любовника? Или ?
Наталья Лукашева Профи (676) 14 лет назад
это свободная половая жисть!!! ФФФСЕЕЕ
Крот Мыслитель (6578) 14 лет назад
Измена любовнику - это супружеский долг