Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По каким причинам может сбится цикл на 10 дней раньше ?

Боня Мыслитель (8827), закрыт 14 лет назад
и через неделю после мес тянет низ живота очень больно.
Лучший ответ
Светлана Ученик (174) 14 лет назад
Могу смело сказать, что причин несколько: первая-это нервное перенапряжение, это связано с очень многим в нашей жизни и тебе это известно; во-вторых -просто гармональный сбой, такое тоже часто бывает; В-третьих -простуда, это банальное, но очень опасное потрясение твоего организма; в-четвертых-это беременность и такое бывает, я знаю что менструация раньше у тебя. Поэтому не томи и просто пойди к врачу.
Источник: Shapito08
Остальные ответы
Оксана =Р Мудрец (16701) 14 лет назад
стресс? смена климата?
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19812) 14 лет назад
А к врачу сходить не пробовала7
Кошка Микошка Мыслитель (6324) 14 лет назад
скорее андексит - воспаление придатков
Отдел организации закупок Профи (807) 14 лет назад
А может быть нервотрёпочка была?
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 14 лет назад
вот фигня. У меня был какой-то гармональный сбой и мес-ные шли через неделю. Неделю есть, неделю нет. И так в течении 2 месяцев. А вообще иногда такое случается из-за стресса.
Пользователь удален Мастер (2137) 14 лет назад
у меня пару раз на неделю раньше бывало.
Ульяна Шувалова Мастер (1248) 14 лет назад
Скорее всего нервничаешь много последнее время, но на всякий случай лучше сходить к врачу.
ВАЛИК ОБИДЕЙКО Профи (632) 14 лет назад
В таких случаях надо непременно сходить к врачу!! ! И побыстрее!! ! Поберегите себя!!!
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Стресс, перемена климата, простыла по-женски.
Алексеевы Мудрец (10457) 14 лет назад
Причин может быть много - воспаление придатков, стресс, приём сильных лекарств, а могло быть и кровотечение при овуляции (такое тоже случается) . Идите к доктору скорее. А если очень сильно болит и есть выделения кровянистые - скорую вызывайте.
Маленькое чудо Гуру (3562) 14 лет назад
Возможно после приема Постинора?
Cherlock Line Оракул (88197) 14 лет назад
Стресс или какие- то другие видоизменения
koshka-xl Мастер (1583) 14 лет назад
у меня такая же проблема была.. . гениколог сказала, что это от нервной перегрузки.. . и выписала мне витамины.. .
Похожие вопросы