Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Еще парням!...

Sopranitto Гуру (3879), закрыт 14 лет назад
Правду ли говорят о вас, что вы встречаетесь с одними, а хотите жениться совсем на других?))))))
Лучший ответ
Ulugbek Профи (766) 14 лет назад
есть девушки с которыми проводишь некоторое время, а есть с которыми хочется провести жизнь!)
Остальные ответы
Rodjer Мастер (1004) 14 лет назад
Нет не правда. Просто часто сама девушка до этого доводит.
Роман Мастер (1399) 14 лет назад
Про некоторых девушек тож самое можно сказать.
Антон Пугачев Мастер (1770) 14 лет назад
"Мужик" - это сомец.
"Сомец" - по своей природе должен перетр.... ь всех и вся, чтобы найти ту "Единственную"
Крот Мыслитель (6578) 14 лет назад
нет неправда, это мы женимся на других, а встречаемся со всякими