Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка\парень долеко!?

mrzkprod. Знаток (432), закрыт 14 лет назад
и вы любите друг друга и хотите быть всегда вместе а видется не будите оч. долго как проще сохранить такую любовь?
Дополнен 14 лет назад
Извеняюсь за грамотность!
Лучший ответ
Андрей Катаев - mrCat Мастер (1393) 14 лет назад
Разлука ослабляет непрочные чувства, но усиливает настоящую любовь!
Остальные ответы
Григорий Просветленный (46143) 14 лет назад
Замаринуй и найди любовь на прилигающей местности
мария Профи (515) 14 лет назад
bylo u menia takoe no vsio zhe rasstajanie dajiot znat' o sebe, slishkom slozhno liubit' na rasstojaniji
Selenalun Профи (540) 14 лет назад
все зависит от твоего терпения
Овсянникова Александра Гуру (2888) 14 лет назад
Фигня это все, знаю по собственному опыту!
mara-vixen Мыслитель (6060) 14 лет назад
ooooooooooooooooo!!!!o4en znakomo!!!!ya uexala v dr.stranu,na dr.kontinent! moy paren, s kotorim vstre4alis 3 goda ostalsya tam,gde ya rodilas! v etoy strane!!!!sobstvenno,uje 7 mesyacev mi drug bez druga! ni ya ne s kem ne vstre4ayu,ni on!!!!prosto ne iz za togo,4to ne skem(ewe kak est s kem),a iz za togo,4to mi ne mojem! realno ne mojem!!!!
sliwkom mnogo vospominaniy,vsego togo,4to bilo s nami, ponimaew! eto o4en trudno!!!!osobenno trudno pervie 3 mesyaca! xo4etsya vobwe ne jit,no potom ponimaew,4to ti mojew jit,vospominaniya tolko....
esli tvoy lyubiy vozratitsya,to eto xorowo! eto ewe sovsem cveto4ki! prosto dojdites!!!!drug druga!!!!eto vse!!!!
a kada ti znaew,4to mojet ti bolwe nikada s nim ne uvidewsya,to ti jivew tolko vospominaniyami....i lyubov'yu v nawix s nim serdcav!!!!
i pust takaya lyubov budet ve4no!!!!