Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда вы ставите (+)?

Ольга Мудрец (14862), закрыт 14 лет назад
Вот интерисуюсь, кому, зачем, в каких случаях вы ставите минус за вопрос?
Лучший ответ
РЫЖАЯ Гений (64446) 14 лет назад
Минусы за тупые вопросы. И еще интересуюсь автором и читаю остальные, в основном тупые, как и ответы. А Вам+
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
ставлю толко за интересность и неинтересность вопроса, а на автора не смотрю
ОльгаМудрец (14862) 14 лет назад
А я смотрю на автора,даже вопросы его читаю....
Герман Соловьев Мудрец (18278) 14 лет назад
Минус в том случае если вопрос по моему мнению тупой или же где указана ложная информация.
Плюс ставлю просто так.
=)
Санёк Гуру (4230) 14 лет назад
Знаешь порой вопросы бывают такие тупые что просто плюс рука не дотягивается поставить, или когда реально вопрос не нравится поэтому не отвечая ставишь минус!
Svetlana Zaitseva Гуру (3906) 14 лет назад
Получите свой плюс! А минусы-за злые, тупые вопросы ставлю.
ОльгаМудрец (14862) 14 лет назад
Спасибо!
Татиана Гуру (3685) 14 лет назад
Я "-" ставлю на откровенно хамские вопросы. Если я отвечаю на вопрос, значит, он мне интересен, значит, ставлю "+".Если вопрос не интересен мне, но интересен другим, важен для них, зачем спрашивающему понижать рейтинг?!
паприка Мыслитель (7179) 14 лет назад
Хамство, глупость - "-",а так всегда "+".