Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы рассудительный человек?

Мэрион Диксон Гуру (3328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306503) 14 лет назад
не совсем-по крайней мере 7 раз не меряю. прежде чем отрезать.
Остальные ответы
Андрей Бакин Мастер (1164) 14 лет назад
Я думаю, что боле да, чем нет!
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220577) 14 лет назад
В принципе - да, особенно когда это касается дел других людей, порассуждаю, посоветую, но что касается своих ситуаций - иногда, к сожалению, поддаюсь эмоциям.
siu Мудрец (14083) 14 лет назад
Да, очень, но иной раз совершаю глупости.
Зимняя вишня Оракул (75957) 14 лет назад
фифти - фифти! Решения принимаю довольно быстро