Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АААААУУУУУУУУУ, народ!!! А где все, к обеду готовятся штоли????))))))))))))

Филипок Мастер (1046), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
)))))))))))))))
у ну еще заФФФтрака не было!!!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491436) 14 лет назад
какооой обед?)))))))))))) Я ужо на него смотреть не могууууу)) 0ПРИВА)))))))))))
Катерина Мудрец (13174) 14 лет назад
да все пошхерились куда-то))))))
Mари Просветленный (37603) 14 лет назад
чего кричишь?)) ) в работе ффсе))
Тихоня Тиховна Знаток (352) 14 лет назад
А почему тя не Санчо панчо зовут?