Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При размере файла подкачки около 980 Мб выключается комп. Что делать?

Димон Мыслитель (6839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
I.C. Профи (700) 14 лет назад
попробуй его увеличить, и проверь оперативу
Остальные ответы
Соцбака Мастер (1227) 14 лет назад
о_О... не грузите так комп... что ж вы с ним такое делаете, что подкачка такая огромная? ! три игры включаете?
ДимонМыслитель (6839) 14 лет назад
Один 3D Max... Лучше скажите, что делать.
Andriusha Гуру (2864) 14 лет назад
Если ты его качал в файлы куда всё качается то просто зайди откуда скачивал и возми скачать и оно будет качаться с того момента откуда закончилось!