Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким цветом Ваша жизнь???

Пользователь удален Профи (562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69443) 14 лет назад
В ответ на этот вопрос мне бы хотелось пожелать тебе найти такого парня, у которого цвет жизни совпадал бы с цветом твоих глаз. Чтобы он утонул в них и не выплыл!
Остальные ответы
Bartlby Мудрец (10845) 14 лет назад
мыльные пузыри видала? вот таким цветом - на ярком солнце...
Полина Алексеева Мастер (1759) 14 лет назад
жизнь цвета серой будности, немного с пестроватым оттенком и запахом лаванды..
Марьяша Маккормик Мыслитель (5623) 14 лет назад
Пятна разного цвета, от самого яркого до самого тёмного цветов
Екатерина Зайцева Мастер (2352) 14 лет назад
хамелеон, цвета меняются в зависимости от ситуаций...
Нехорошка Ученик (204) 14 лет назад
Смотря в какой период!!! !
Например, во время сессии она коричневая!!!!: '(
..Лена... Ученик (234) 14 лет назад
В данный момент кажется мне зеленой) ) в хорошем смысле.