Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди. Куда можно поехать нормально отдохнуть?

Саша Криштафович Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Апельсинка Мастер (1372) 14 лет назад
Если любите пляжный отдых - то хорошо можно отдохнуть в Тайланде, Индии, во Вьетнаме
Если любите Европу - то в Праге красиво очень, в Лондоне
Остальные ответы
b Гуру (3065) 14 лет назад
смотря какой отдых нужен?
N. Оракул (53558) 14 лет назад
В ОАЭ.

Несколько причин для отдыха в Эмиратах. Что интересного можно увидить в ОАЭ.
Есть несколько причин для отдыха в Эмиратах. Не столь уж долгий перелет (менее 5 часов) , простая процедура получения визы (4 дня, $40 - и готово) , ежедневные рейсы и высочайший сервис. Сезон здесь длится круглый год.
В Эмиратах есть свой… горнолыжный курорт. Он расположен прямо посреди Дубая. Парк Сноухауз - это несколько трасс разной сложности с подъемниками и инструкторы с Альп. Так что, позагорав на пляже, можно взять несколько уроков на лыжах. На закрытой территории всегда поддерживается температура -2...-4°С.

Единственную в мире 7-звездочную гостиницу с собственной вертолетной площадкой и субмариной уж прозвали новым чудом света. Здесь есть бассейн с мозаикой из драгоценных камней, комната для СПА из чистого золота, подводный ресторан, личный дворецкий и личный повар для каждого постояльца. Гостей в ресторане не гнушаются развлекать Селин Дион или Уитни Хьюстон. Тех, кто не смог заплатить $10 000 за ночь в этом отеле, сюда водят на экскурсии.. .
Но если вы думаете, что Эмираты - это только пески и небоскребы, вы ошибаетесь. Горный район Фуджейра давно стал любимым местом отдыха у местных шейхов. Главное достоинство эмирата - удивительная природа. Здесь есть красивейшие горы Ходжар, чистейшее море, великолепные пляжи и много зелени. Местный горный каньон напоминает знаменитый Гранд Каньон в США и образовался из высохшего русла реки. К тому же Фуджейра - отличное место для дайвинга.
Только в ОАЭ есть кондиционированный зоопарк, где в искусственных джунглях обитают дикие звери. Находится он в Шардже. Посетители ходят по длинной прозрачной трубе, проложенной в парке. А вокруг гуляют слоны, жирафы, леопарды. Ощущение, что это ты в клетке, а животные наблюдают за тобой.
Еще одна достопримечательность - крупнейший в мире аквапарк. Его не зря называют "парком для ленивых". Во всем мире посетители подобных аттракционов должны подняться на горку, чтобы съехать с нее. Здесь никуда подниматься не надо. Берете круг, садитесь в специальную трубу, и струя воды толкает вас вверх, на горку. Напор так силен, что может подбросить сразу 6 взрослых
(статья полностью http://www.trip.ru/emirates-article.shtml )

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml
Здесь в разделе ОАЭ:
videotour-travel.blogspot.com
видеотуры по ОАЭ

Шопинг в ОАЭ
http://www.trip.ru/emirates-shoping.shtml

ОАЭ: можно и нельзя
http://trip.ru/emirates-article2.shtml
Эльмира Пчелкина Мастер (1897) 14 лет назад
Зависит от ваших предпочтений! Вариантов много. Однозначно не Турция и Египет. Если средства позволяют, то Мальдивы, Маврикий, ОАЭ, Бразилия, Испания, Канарские острова.