
а мона я вас расцалумкаю всех?)

viktoria karpova Просветленный (39599), закрыт 14 лет назад
кого куда?
Лучший ответ
Алла N Оракул (93777) 14 лет назад
даффай)) ) меня в щечку)))
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34467) 14 лет назад
давай! мен якуда хочешь!!!!
Антонина ЖуравлёваМыслитель (9979) 14 лет назад
А ху-ху, не хо-хо. Извини за грубость, но я обещала что-то, кому-то))))))
Tima$ Мастер (2442) 14 лет назад
Не боишся герпесом заразится???)))
Андрей Мыслитель (6104) 14 лет назад
Меня - в десны! С языком!!!
стерва-ангел Мудрец (10123) 14 лет назад
мона.... куда пожелаешь.... тебя тож чмок-чмок
Михаил Попов Мастер (1981) 14 лет назад
А ты у гениколога проверялась сегодня ?
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 14 лет назад
Мона, но лучше не нуно! Потом монитор не отмоешь
Iceman Гуру (4132) 14 лет назад
Эх!. . Ты мне, я тебе, уговорила:)))
Нео Профи (949) 14 лет назад
Ну ладно. Уговорила. Давай.
Майкл Просветленный (35622) 14 лет назад
да она, мона.. . целуй везде, 18 мне давно уже исполнилось..:))))))
Катёна Ученик (238) 14 лет назад
А мну тоже мона!
Тока не надо в щёчки)