
Чем стрый пердун отличается от старой клячи???)))

Весну шкина Просветленный (30608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vladimir osipov Мыслитель (8411) 14 лет назад
Из клячи можно сделать колбасу, а с колбасы пердуна уже нет.
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 14 лет назад
.ля железнгая логика старая кляча не пердит а сразу под себя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: медецина для вас и нас
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 14 лет назад
У них песок сыпется из разных мест....
zachistka Мастер (2141) 14 лет назад
этим он и отлечаеться!!!
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 14 лет назад
Вторичными половыми признаками
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 14 лет назад
клячу пора менять, а пердун ещё сгодится-)))
Эрик Картман Гуру (2933) 14 лет назад
Ну тут надо подумать, анализируя
1 Пенрвичные половые признаки
2 вторичные половые признаки
3 польза (от обоих ни х%я), но пердун может всех своим ворчанием смытся из дому на прогулку
4 То что пердун пердит, а кляча нет
5Пердун это мой препод, а кляча соседка