Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы получаете полезные ответы?

Анатолий Семёнов Профи (634), закрыт 14 лет назад
Еще интереснее как часто вы задаёте полезные вопросы. А не чушь вроде: "Почему тапки зелёные? " Относитесь к ответам серьёзно или просто убиваете время?
Лучший ответ
татьяна Мудрец (16230) 14 лет назад
когда надо чета жизнееое спросить читаю внимательно ответы, не точто б помогали, но все же. а так сижу тут, что б время убить)
Остальные ответы
Анна Зинковская Мастер (1428) 14 лет назад
Да, пока вот ни разу.. .
А что?
Тайна Мыслитель (5656) 14 лет назад
Из 6 заданных мной, получить ответ на 2 вопроса было просто необходимо . Ответ я получила здесь. Конечно, я бы все равно получила ответ и в другом месте лично, а здесь как бы между делом без особых телодвижений и усилий.
Виталий Профи (955) 14 лет назад
да ерунду какуюто пишут чтоб балы заработать и время убить
Лана Просветленный (42115) 14 лет назад
получаю полезное и узнаю полезного немало
иначе бы здесь не находилась бы долгое время

иногда по настроению и шуточные вопросы задаю.... люди подхватывают
не только ведь о глобальном и вечном всю дорогу рассуждать?!
Елена Оракул (63611) 14 лет назад
практически всегда, если вопрос задан серьёный. и отвечаю на вопросы также, стараюсь понять спросившего чего же он хочет, и к проекту отношусь как ещё малому растущему ребенку, ему же чуть больше года!
партизан Мудрец (17160) 14 лет назад
полезные ответы, получаю конечно.. .но не так часто как хотелось бы.. .может это из-за того что все кто знал точные ответы померли век и более тому назад...