Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На стоянке поцарапали машину-охранник "ни при делах"(мол ниче не видел) , договора то же нет, как быть?

сергей лощилов Гуру (3499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Роланд Хериков Мыслитель (7631) 14 лет назад
Нужно предъявлять стоимость ремонта хозяину стоянки а тот заберет с охранника. Только это сразу нужно делать а видел или не видел это его проблеммы, на то он и поставлен чтобы смотреть за всем. У меня такая ситуация встречалась охранник остался крайним и заплатил бабки
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245584) 14 лет назад
Если КАСКО нет, то ехать в сервис, платить бабло и чинить )
ГАРИК-ТМ Мудрец (14937) 14 лет назад
никак, ничего не докажешь! нет документов-нет дела!
Пользователь удален Мастер (1335) 14 лет назад
ну вам уже ответили
а на будущее договор
Александр Мыслитель (9272) 14 лет назад
а вот по ебасосу настучать полезно охраннику.
****Мастер (1800) 14 лет назад
угу, если по печени хорошо стукнуть - и память вернется....
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36376) 14 лет назад
По этому я не пользуюсь их услугами, деньги берут, но ни за что не отвечают . Ничего не сделаешь, ремонтируй за свои .
Олька Ученик (131) 14 лет назад
Стоянка под видеонаблюдением? если нет, то ничего уже не сделать. В следующий раз заключай договор, а то и угнать могут, и опять охранник будет не при делах
деловая колбаса Знаток (340) 14 лет назад
искать свидетелей либо ремонтировать самому.... нам тоже так "японку "поцарапали.... купили гараж...
Владимир Гуру (3063) 14 лет назад
постараться найди кто поцарапал и по мордасам ему, а делать за свой счёт (((((((
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88810) 14 лет назад
если на стоянке постоянные местаа, то проблемм с тем кт поцарапал вообще не должно быть! вызывайте гаи, пускай оформляют, и еще припаяют оставление места ДТП.