Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда откроют Татарию?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Дороги заметены снегом! И все дороги в Татарии перекрыты! А у меня двадцати тонник везёт груз в Пермь проезжая Казань-Татарию... Когда откроют дороги???
Лучший ответ
Антон Гордеев Гуру (2658) 14 лет назад
движение уже налажено, насколько я знаю. допустим Казань-Ульяновск уже действует. Я сам в Казани живу
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24402) 14 лет назад
Только вчера оттуда вернулся. Часть дорог уже открыта, их интенсивно чистят. Погода хорошая
Альфинур Профи (833) 14 лет назад
Их уже открыли, вчера вечером