Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девущки: А какие мужчины Вам нравятся, зануды или зануды2??)))

Неизвестен Мудрец (13999), закрыт 14 лет назад
)))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1116) 14 лет назад
Какой трудный вопрос, я прям незнаю что выбрать))))
Остальные ответы
Gurtvenk Мастер (2354) 14 лет назад
а в чем разница????
НеизвестенМудрец (13999) 14 лет назад
Одни уходят,а другие остаются)))))))))))))))
Алина Просветленный (28555) 14 лет назад
Зануды
НеизвестенМудрец (13999) 14 лет назад
Алин,ты что на жизнь обижена????
Ampilogova Мыслитель (9391) 14 лет назад
сиквелы - результат страха не создать ничего хорошего в новой идее :)))
Анна Жулинская Мастер (1162) 14 лет назад
зануды возвращаются )))))))))
НеизвестенМудрец (13999) 14 лет назад
Эт уже зануды 3))))))
Цунами в Носочках Гуру (3138) 14 лет назад
подожду пока выйдет зануды3, 4,5,6,7....
,)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а вообще зануды слишком занудны, кому они могут нравиться? они раздражают...