
а как вам такое поведение?

лена Мыслитель (6370), закрыт 14 лет назад
девушка зашла в лифт, след за ней зашел мужчина.
девушка забилась в угол и с испуганым голосом спрашивает:
-вы меня насиловать будете??? ?
- да вы что?! ! нет я домой еду.
медленым шагом девушка подходит и говорит: нееее буууудддееетееее
Лучший ответ
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
- мужчина, я Вас боюсь!

- чего ж Вы боитесь, я ж внизу, а Вы на 3-м этаже!

- а я сейчас к Вам спущусь!
Остальные ответы
Александр Горячев Мыслитель (6868) 14 лет назад
да девушки по жизни странные))
Александр Мастер (1511) 14 лет назад
Да вот так и передается СПИД
12 Гуру (2981) 14 лет назад
Лучше пешком ходить в таком разе
Я Моя Просветленный (27048) 14 лет назад
А может наоборот, она сама хотела его изнасиловать:)))))))))
ленаМыслитель (6370) 14 лет назад
так оно и есть, я черточку не поставила