
А во сколько надо начинать пить, чтобы меня алкашом не назвали, уже 13-00 почти, а я трезв...?

Гарри Покер Высший разум (432298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zmet Просветленный (38709) 14 лет назад
Если нельзя, но очень хочется, то можно! :-))
Остальные ответы
Колючий Мыслитель (7581) 14 лет назад
начинай с утра и с шампанского, тогда есть вариант что тебя аристократом называть будут
Роман Иванов Гуру (3712) 14 лет назад
Влюбое время, а вот заканчивать надо вовремя.
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Эт что у нас уже 15.38, а я ни в одном глазу.. . позор!
Источник: саламалкагалейкум
Filipetskiy Мастер (1270) 14 лет назад
Чтобы тебя не назвали "алкашом" надо очень много выпить (надо нажраться "в какашку", в полный аут) и тогда ты не будешь слышать "эй алкаш", "алик! " или там еще что то в этом роде.. . Реально помогает.
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
В четврег в 13-01 положено принимать первый стакан, чай не пятница!!!!
Александра Трифонова Просветленный (29930) 14 лет назад
Привет Сирёгаааааааа!!! !
Забыл, как пилои в новогодние праздники?