Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему девушки говорят сначала одно, а потом другое?

Пользователь удален Просветленный (32462), закрыт 14 лет назад
на вопрос-ты меня любишь раньше отвечала очень сильно люблю! а сейчас отвечает ты мне очень сильно нравишься! что бы это значило?
Лучший ответ
Ольга Голубничая Оракул (52956) 14 лет назад
потому что думают-то одно то другое...
Остальные ответы
Юлия Александровна Мастер (1613) 14 лет назад
а почему мужчины тока, говорят и нифига не делают????
Angel Impire Гуру (2602) 14 лет назад
Она обдумала свое отношение к тебе и ответила более точно.
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Так разлюбила... мы же, девушки. такие непостоянные!! ! От вас не отстаем))))
Александр "Lis_Simfer" Лисиченко Мастер (2013) 14 лет назад
сама не знает чего хочет, или постепенно идет к тому что скажет "ты хороший друг"