Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Первобытные люди хоронили своих одноплеменников или просто оставляли их?

нЕчто Мастер (2080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мастер Мыслитель (5177) 14 лет назад
Каннибализм среди людей был ритуалом, поэтом просто так никто никого не съедал. Да первобытные люди хоронили умерших, это практиковалось среди Неандертальцев, где то первые следы захоронения были датированы -50000 лет, так что можно сказать, что уже тогда существовал некий ритуализм, некая религиозность.
Остальные ответы
**** Мастер (1800) 14 лет назад
сжигали и/или пускали по реке
* Мастер (2100) 14 лет назад
нет, их животные дикие сразу съедали:))
Игорь Незнайкин Гуру (2504) 14 лет назад
Нет, они просто их съедали, больно кушать хотелось, а пока мамонта завалишь.. . Кстати, только люди едят себе подобных...
Илюха Мастер (1083) 14 лет назад
неправда не только люди
Илюха Мастер (1083) 14 лет назад
хоронили но в каждом племени по своему например в позе младенца или головой на запад
Оксана Мастер (1601) 14 лет назад
Я надеюсь, что ошибаюсь, но наверное они их -съедали.