Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы ведете себя в магазине, если зашли туда просто погреться, а не что-нибудь купить?

Катерина Мудрец (18001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LibertyHurts Профи (601) 14 лет назад
Жвачку покупаю и стою в магазине, пока всю не сжую
Остальные ответы
ЛюдмилаС Мастер (1508) 14 лет назад
смотрю с умным видом на товар
Стюша) Мастер (1809) 14 лет назад
внимательно рассматриваю витрины!!
Ирина Карамаврова Гуру (4071) 14 лет назад
Очень внимательно рассматриваю витрины. А чего ещё делать-то?
Марина К Мудрец (10422) 14 лет назад
греюсь и витрины рассматриваю
Ульяна Шувалова Мастер (1248) 14 лет назад
Хожу, рассматриваю все. Могу что-нибудь померить.
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Никогда не захожу в магазин чтобы погреться.... одеваюсь по погоде