Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит девушку предложить :)- по катася

h3wog Профи (578), закрыт 14 лет назад
На каток если она не умеет кататся ":)
Лучший ответ
Catherina Гуру (4942) 14 лет назад
ЭТО ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!! Конечно приглашай. Ты же ведь ее научишь кататься? Ведь так? К тому же, это лишний повод взять её за руку (если вы только начинаете встречаться).
h3wogПрофи (578) 14 лет назад
Так то встречаемся мы уже...
Я пытался научить ее кататся на сноубрте ..
Оказалась плохая идея чуть без ног не остался...
Коньки безопасней ":)
Остальные ответы
Елена Федина Гуру (4226) 14 лет назад
Стоит предложить ей научить ее это делать))
ТаНьКа Профи (851) 14 лет назад
Нужно когда - то начинать. Это море полодительных эмоций, заряд бодрости и адреналин.. . Это действительно кайф...