Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К кому вы ревнуете любимую девушку?

ВАЛИК ОБИДЕЙКО Профи (632), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dzy088 Мастер (2363) 14 лет назад
Если моя девушка ни кому не нравится, зачем она такая нужна. Реность - показатель собственной слабости.
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (43771) 14 лет назад
ни к кому- у меня нет любимой девушки))))))))))))))))
ВАЛИК ОБИДЕЙКОПрофи (632) 14 лет назад
Наверное была??? Изменила вам, вот вы и растались))) = )
Angel Impire Гуру (2602) 14 лет назад
К ее лучшим друзьям
Шкуры Оракул (86134) 14 лет назад
а её уже нет смысла ревновать.. . Просто пора уже гасить со всеми любовниками.