Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто является лучшим Ливерпульским игроком за существование клуба.

Сергей Лола Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Den - Alien: Sayonara Просветленный (43542) 14 лет назад
Лучше не отвечайте, если имеете представление о клубе за последние 5-7 лет. Легендой клуба и лучшим игроком, даже сам Джеррард призанет это был и является Иан Раш.
Остальные ответы
Виталя Просветленный (33598) 14 лет назад
Мне кажется Стив Джерард...
Источник: Кобчик
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 14 лет назад
Робби Фаулер и Стивен Джеррард
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
Робби Фаулер!!! Но и конечно же Стивен Джеррард!!! Оба отличные игроки!!!
Mерц Олег Просветленный (29951) 14 лет назад
Джимми Каррагер, Роби Фаулер, Стивен Джеррард!!!
Пользователь удален Гуру (2565) 14 лет назад
Стиви Джи и Майкл Овен в свое Время.
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34633) 14 лет назад
Стивен Джеррард!!!! а ты как думаешь???
Источник: УДаЧи!!!!