Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто Вы обижаете, словом или чаще делом?

сергей санков Гуру (2872), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Преднамеренно никогда! ! а человек может и сам не так меня понять... Но это уж ег проблема)))
Остальные ответы
Angel Impire Гуру (2602) 14 лет назад
И словом, и делом. У меня натура такая.
smilaИскусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Какой же ты тогда ангел???Меняй ник
Любовь Любимова Просветленный (33720) 14 лет назад
стараюсь не обижать.. обида вообще-это грех обижающегося