
Почему люди пакостят???

Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯЛенка Мыслитель (5277) 14 лет назад
Тань, вот и я думаю всегда об этом)) Здесь же люди каторые друг друга не знают)) А хамство у некоторых так и прёт))
Источник: Чмок тя в носю,Роднуль))
Остальные ответы
Александр Владимирович Мастер (1970) 14 лет назад
Пакостят гадкие люди, а хорошие - нет .
Пользователь удален Знаток (283) 14 лет назад
вот и я хачу узнать пачиму ты пакастишь
Анжелла *That's Hot*Мудрец (19827) 14 лет назад
ты совсем придурок что ли??? тебе игнора недостаточно что ли..уйди с глаз моих долой
Прусенко Сергей Профи (731) 14 лет назад
Если человек пакостит он уже не человек тварь. Чаще всего из завести.
ANDREWMEN Профи (535) 14 лет назад
я думаю, что пакостят слабоки по жизни
Пользователь удален Гуру (2566) 14 лет назад
а еще они срут друг другу в душу :-(