Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О ком можете сказать: "Это интересный собеседник"?

C парусом надежды Гуру (3749), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Евгеньевич Мудрец (12271) 14 лет назад
О человеке способном поддержать разговор, дающий пользу.
Остальные ответы
Юлия Флек Профи (559) 14 лет назад
о том, кто умеет слушать!
***** Профи (641) 14 лет назад
об интересном собеседнике=)
* Мастер (2100) 14 лет назад
хм:) ) если человек понимающе кивает головой, выслушивает, не перебивая, и иногда поддакивает, то можно смело сказать, что это интересный собеседник:)))
Евгения Любомудрова Мастер (1471) 14 лет назад
таких к сожалению мало, очень часто люди попадаются либо с познаниями в одной конкретной теме, либо просто не интересные. Но насколько знаю окружающих, многим интересны они сами:)
Medved Мастер (2487) 14 лет назад
Это человек с которым у нас одинаковые взгляды на жизнь, и соответственно есть о чем поговорить.
Юльчик Гуру (4207) 14 лет назад
О своём любимом, лучшем, единственном и желанном человеке, о своей мамочке
Ева Профи (763) 14 лет назад
кто молча выслушает и посоветует и поймет, а не прослушает, как обычно
Виталий Карпачёв Мастер (1466) 14 лет назад
Грамотный, начитанный человек. При этом обладает чувством такта. В беседе прост и лаконичен, без витиеватых испражнений...