
Помогу поступить в вытрезвитель. Гарантия 100%...?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Ты чё, соскучилась по веселеньким мужчинкам? чтоб всю ночь без сна песни орать, а вас чтоб там дяденьки в погонах уговаривали репертуар пересмотреть?
Остальные ответы
Владимир Артёмов Профи (818) 14 лет назад
Водка, ты подписатся забыла.
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
огласите условия содержания. (джакузя есть?)
Наталия Моисеева Мудрец (16107) 14 лет назад
Водка это ты чтоли?)))))))))))))))))))))
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 14 лет назад
:)))...
Ну а почему бы и нет.. .
Маво возьми пусть оклемаецца малость;)
*** Профи (672) 14 лет назад
А без очереди можно?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
ты там уже прописалась.. терь блат имеешь и бизнес раскручиваешь?.. молодчинка... ячет никак нинашто не решусь
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Ну если там тепло и кормят хорошо.. сгодится и вытрезвитель...
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
я всё время проваливаюсь! видно бал непроходной набираю