Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда, Вам грубят не по делу, что Вы делаете в ответ?

Солнышко Мыслитель (8817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад
если не поделу.. сатаюсь не обращать внимания и быстрее забыть
Источник: кто тебя обидел
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4612) 14 лет назад
Я как дура теряюсь и лишь потом думаю, что надо было бы вот так ответить.... Не люблю хамства и грубости.
Ната Мыслитель (9121) 14 лет назад
Улыбаюсь в ответ и спокойно отвечаю.. . Люблю я когда люди нервничают))))
morana Мудрец (14834) 14 лет назад
а толку с дураками разговаривать?
или опускаться на их уровень?
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
Мась!!! я ржуууууууууу
знаещь как помагает!! !
Vampirka Просветленный (22936) 14 лет назад
Ну смотря кто грубит, где, когда и почему.. Зависит от ситуации...
Оля Лёля Мастер (1497) 14 лет назад
Ставлю на место! стараюсь не уподобляться тому, кто грубит, но постоять за себя могу!
Margarita the first Гуру (4062) 14 лет назад
у меня мысли: щас тебе морду набью, (это правда)
лиюо сама в ответ но не плохими словами, а типа там ты чего? ваще оболдел (а) ? и тр пр
если пацаны нагрубят, хотя очень редко бывает, промолчу лучше, а то с ними лучше не связываться
Екатерина Суворова Знаток (308) 14 лет назад
Я за словом в корман не полезу
StreLo4k@ Мастер (1195) 14 лет назад
Игнорирую, мало ли что у человека с нервами, если сказать грубость в ответ, вряд ли что-то докажешь, так что пусть грубость остается на совести нагрубившего человека, если конечно у него есть совесть...
Пользователь удален Профи (897) 14 лет назад
Молчу, и подначиваю человека на другие грубости в свою сторону, что бы он чётко знал потом, за что его наказывают!!!
Vasilisa Ivanova Мастер (1099) 14 лет назад
Промолчу.
Потом все обдумаю.
И либо придумаю как отомстить, либо извинюсь сама .
А что? от противного...
Машулька Ученик (245) 14 лет назад
я хамло жуткое не важно хамят мне по делу или нет молчать не буду... даже если человек взрослый мне пох на возраст отвечу всем, особенно если настроение стремное
biluj Мыслитель (5397) 14 лет назад
Молчу.
Эсли не успокаиваются, то как скажу....
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17679) 14 лет назад
иногда хочется послать, но я про себя их посылаю