Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянная смена пищевых пристрастий.

Лёля Митина Мыслитель (6383), закрыт 14 лет назад
Мужа все время кидает- он "влюбляется" в какое-нибудь блюдо, ест его постоянно какое-то время, а потом "любовь" проходит, и он его уже видеть после этого не может. Из-за чего это происходит?
Лучший ответ
* * Профи (704) 14 лет назад
Насытился, хочется чего-нибудь другого. То же самое с любимыми конфетами, наешься до отвала, а потом тошнит и видеть их не хочешь.
Остальные ответы
Светлана Сарычева Просветленный (41358) 14 лет назад
Ну, характер такой.. . я думаю, такое происходит не только в кулинарной сфере :)
Лёля МитинаМыслитель (6383) 14 лет назад
Как раз-таки, только в этой сфере, слава Богу. Футбол, биллиард и жена- константы:))
KLIO Профи (957) 14 лет назад
добавь разнообразия
Ak8a Мудрец (10002) 14 лет назад
просто чего-не хватало из хим элементов, но по крайней мере это не консервативный человек))
Aurelia Мыслитель (6532) 14 лет назад
Авитаминоз у него что ли, побольше овощного и фруктового к столу и все пройдет!