Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять - демонтировать унитаз?

Issikov Alexay Гуру (2604), закрыт 14 лет назад
При установке унитаза на старый пол я его не крепил шурупами как все это делают, а просто посадил на пену. Вставил патрубок баллона с пеной в отверстие для шурупа, и запенил, через сутки обрезал пену, вышло и красиво и унитаз стоит как влитой!

Вопрос: как мне теперь его оторвать от пола так, чтобы фаянс не повредить? Может есть какие растворители?
Лучший ответ
Sergey Просветленный (26368) 14 лет назад
Возьмите тонкую металическую струну заведите ее под основание и срежте свой унитаз от пены.
Остальные ответы
Шурик Мастер (1625) 14 лет назад
Для начала надо на него сходить, а потом думать как снять
Сергей Таушканов Гуру (3509) 14 лет назад
так пена довольно мягкий материал.... Может просто "расковырять" её))
rocki toretto Гуру (3226) 14 лет назад
ножом прорезать, или ножовкой пропилить.
растворитель не работает к засохшей пене.
Константин Шухер Знаток (252) 14 лет назад
Есть очистители для монтажного пистолета, он разжижает уже застывшую пену
Issikov AlexayГуру (2604) 14 лет назад
не подскажете как они называются?
Константин Шухер Знаток (252) Так и называется - очиститель для монтажного пистолета (сам по себе очиститель по сути ацетон)
Konstantin Dorofeev Профи (755) 14 лет назад
Ногой!! ! Бить по нему, пока не отскочит!!!