Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

да не всегда наши жилания совпадают с нашими вазможностеми

trofim Гуру (2844), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гульназ мифтахова Мастер (1258) 14 лет назад
поэтому надо, чтоб возможности совподали с желаниями, и чтоб желания были про возможности
Остальные ответы
парапсихолог Мудрец (14773) 14 лет назад
я это в кино слыхала)))))))))))
Angelicat Мастер (1414) 14 лет назад
Ага, говорят, что хорошие мысли притягивают что-то хорошее. Не знаю, как вы, но по себе заметила, что чем больше думаю о хорошем, тем больнее мне делают. Думаешь о хорошем, получаеться фигня!