Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня сегодня день рождения!!! Я же знаю, вам не сложно чиркнуть парочку слов мне=)

HELENE SHALIK Профи (562), закрыт 14 лет назад
Люди, поздравьте меня, плиззззз!!! Хотелось бы прочитать приятные слова от незнакомых людей...
Лучший ответ
TigRa Мастер (2180) 14 лет назад
Желаю счастья безмерного!
Друга самого верного!
Зимы самой снежной!
Любви самой нежной!
Солнца лучистого и неба чистого чистого!
С днем варенья!
P.S. Думаю я тебе сделала приятно!)
Остальные ответы
Mари Просветленный (37603) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ с днем рождения!!!!
Евгеша Профи (856) 14 лет назад
Поздравляю!!!! Всего, всего и самого лучшего!!!!
Ol4ik Мыслитель (5465) 14 лет назад
С Днём Варенья тебя! Чмафф)))) 000А за ушки тож мона подёргать?)))))))))))))))
AllisonWood Мастер (1098) 14 лет назад
хочу поздравить и пожелать исполнения желаний, преданных друзей, найти огромную, светлую любовь и денег побольше!!! =)
НеизвестноМастер (1101) 14 лет назад
это уже не козерог,а водолей... :)
Неизвестно Мастер (1101) 14 лет назад
с днем рождения! Желаю всего-всего и побольше.. . :):)
TanySh Знаток (313) 14 лет назад
привет!! ! с днем рождения!! ! Желаю всегда иметь 4 зверя: нарку на плечах, "ягуара" в гараже, льва в постели и хорька, который бы за все это заплатил!!!
andrey Мастер (1027) 14 лет назад
поздравляю! ! желаю всего и по больше.
Пользователь удален Гуру (4674) 14 лет назад
Поздравляю!! ! Желаю поскорее найти свою вторую половинку, а если Он уже есть, то живите Счастливо!)))
Источник: Удачи!!!
Олег Ачкасов Мастер (2278) 14 лет назад
Желаю огромного букета цветов, а так же здоровья (вообще приятная штука) , красоты (когда-нибудь она спасет мир, по крайней мере я на это надеюсь) , удачи (ровно столько, чтоб весь мир пал у твоих ног) , всё остальное само приложиться и лишь тогда ты ощутишь настоящее счастье. С Днем Рождения!
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
С днем варения тебя, HELENE SHALIK!)))))))))))))
Здоровья тебе огромного, как Днепрогесс, любви всеобъемлющей, как пустота, и счастья женского, как у самых счастливых женщин!!! !
С праздничком!))))
Москва Знаток (388) 14 лет назад
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! ! Пусть все мечты сбываются!!!! А главное, чтоб вокруг были люди, которым ты по-настоящему дорога и любима! Желаю чтобы этот год (до след дня рожд) запомнился тебе на всю жизнь как самый веселый, яркий и интересный!!!!
Слана Мастер (2008) 14 лет назад
Пусть в день рожденья твоего
Тепло родных тебя согреет.
А с ним не страшно ничего,
Хоть снег летит, хоть ветер веет!
Будь девушкой, уверенной в себе,
В своей борьбе, в тропе своей, в судьбе.
В толпе держись, как будто ты одна,
Как будто ты Богиней рождена!
@rgyntink@ Профи (844) 14 лет назад
Поздравляю с Днем Рождения!!!! Люби и будь любима!!! !
Желаю счастья и тепла,
Друзей хороших и добра,
Счастливых дней, блаженных снов,
Больших надежд, хмельных пиров!
Жить бодро, весело и смело,
Смеяться, песни петь, шутить!.. .
Желаю жизнь до дна испить!
Желаю счастья много-много,
Улыбок радостных букет,
Друзей хороших и веселых,
Счастливой жизни, долгих лет,
И чтобы всем чертям назло
Жилось, любилось и везло!!! !

Corsolina Гуру (2899) 14 лет назад
Поздравляю с Днем Варенья!! ! пускай у тебя будет все-все!! ! ( и ничего за это не будет! )
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
Желаю быть загадочной, желанной, самой нежной и долгожданной, самой любимой и самой красивой, самой, самой на свете счастливой !
Алёнка Гуру (3845) 14 лет назад
С днем рождения тебя поздравляю!! !
Веселись в этот день, не грусти!
От души тебе счастья желаю,
И огромной счастливой любви!
Пустить мечты твои будут крылаты,
И безоблачны светлые дни,
И от этой сверкающей даты,
Старт возьмут, все успехи твои!! !

Желаю счастья и любви,
И чтоб сбывались все мечты.
И даже в сильные морозы,
У твоих ног лежали розы!!! !

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Zombie Мыслитель (5591) 14 лет назад
кхе кхе! Поздравляю тя с днём варенья. жилаю те здаровья пабольши, любви большой и чистой: ) будь всегда желанна и любима:)
Рина Гуру (2885) 14 лет назад
Дорогая имениннеца! Само собой разумеется, поздравляю тебя с замечательным днем, когда один ненормальный аист, вместо того чтобы лететь на юг греться, приволок твоим родителям белый сверток.... И вот спустя столько лет мы счастливы лицезреть то, что там было. Дай Бог здоровья этому аисту и долгих лет жизни тем, кто тебя вырастил. С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!)))))