Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бы найти нормальные ноты для фортепиано?)

elfa_nochi Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Evanescence,Whithin Temptation
Дополнен 14 лет назад
Нормальные,в смысле в две руки=)
Лучший ответ
Varyag_USSR Мыслитель (7405) 14 лет назад
НОРМАЛЬНЫЕ?? ? Их семь! Какие из них НЕ нормальные?? ? :-)))
NataЗнаток (472) 14 лет назад
бугагааааааа)))))))
Остальные ответы
Nata Знаток (472) 14 лет назад
тебе в каком виде?
NataЗнаток (472) 14 лет назад
что именно ты предпочитаешь играть?
elfa_nochi Знаток (331) ну что то типа в стиле Evanescence & Titanic)Что нить красивое и грустное)
Лена Кочеткова Мастер (2224) 14 лет назад
а што купила фортепьяно без нот
MariyaSweetier Мастер (1398) 14 лет назад
мммм.... а я вот ноты нашла, а фортепиано найти не магу)))))))