
А Вы не задумывались,над тем,что в среднем ,с момента рождения проживете примерноВСЕГО 30тысяч дней?

Covex Просветленный (24338), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
И Мастер (1181) 14 лет назад
Когда начинаешь задумываться, как правило-тысяч десять уже проходит:)
Остальные ответы
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 14 лет назад
привет, Дядя Федор! а че задумываться? мож завтра кирпич на голову упадет?
MaxMCz Профи (890) 14 лет назад
Ну ты блин филосов....
~ Мыслитель (8970) 14 лет назад
Главное, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
*** *** Мудрец (14934) 14 лет назад
Не задумывалась !!!
Долго считал?!
Sерый GansПросветленный (23092) 14 лет назад
считается очень быстро...
я сейчас потратил на это секунд 10:)))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732) 14 лет назад
я вообще люблю высчитывать всякие вещи.. .
это помогает отвылекатья от всего. .
наизусть помню - сколько шгов от офиса до остановки, и от осановки до дома, например. .
и дни жизни считал.. . и даже жалел, что больше трети из них - сплю... .
ил не стоит жалеть, как думаешь?
Источник: Добрый день, Ильшат!
Sерый Gans Просветленный (23092) 14 лет назад
ага.. . сегодня мне 10585 дней стукнуло.. . ужас.. .
но и тут, думаю, качество дней важнее их количества:)
Источник: привет!