
Что первое приходит в голову, прочитав строчки?-.

Гаечка Искусственный Интеллект (349840), закрыт 14 лет назад
-Мне пожалуйста 1кг верности...
-С вас 5 лет жизни...
-И еще пол кило дружбы...
-Доплатите совестью...
-Совсем забыла,3 кг здоровья...
-Его вы можите приобести в соседней комнате...
-Спасибо.А можно вернуть назад измену?
-Нет.В ней больше не нуждаемся.
-А какова цена 10 кг любви?
-Она бесценна.Но к сожалению закончилась...
Лучший ответ
Вдумчивый читатель® Мыслитель (8522) 14 лет назад
Прости, пожалуйста, обидеть совсем не хочу.. . Но первое, что приходит в голову - бред. Здоровье не купишь, за дружбу не платят совестью, и 10 кг любви в тротиловом эквиваленте - это слишком...
Гаечка Искусственный Интеллект (349840) 14 лет назад
ты меня совсем не обидел... видишь.. мнения разделились...
А у меня нет однозначного мнения
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 14 лет назад
разрыв
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40594) 14 лет назад
Вопрос: а ты когда нить спишь ваще????
И что там на счет фоток????:))))))))))))))
да сплю.это только эти двое суток не сплю да вроде пока тишина
viktoria karpova Просветленный (39589) 14 лет назад
у мня мурашки пробежали аж)) классно)
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
не думала, что все продается
Пользователь удален Просветленный (47057) 14 лет назад
больно.... пропустила через себя всё сказанное... .
действительно очень больно!

Источник: приветики)))))
ЗЛОВ Мудрец (10337) 14 лет назад
Берёте две столовые ложки желания выделиться, кладёте их в 1 литр крсноречия и щепотка икоты - для шарма....
Наталия Широкова Гуру (2759) 14 лет назад
дружили, любили, изменяли, болели, а в результате любовь то закончилась ((
Кеша Мыслитель (5048) 14 лет назад
мне не понравилось, если честно
Алла N Оракул (93777) 14 лет назад
все так.. .
только вот здоровье, к сожалению, не купишь.. . ни за какие деньги...
*******L'Amore Мастер (1830) 14 лет назад
Последние 4 строчки, ближе к жизнью....
Майкл Просветленный (35622) 14 лет назад
первое.. . аффтар чота покурил, не иначе:)))))))))))))))))))))
Пена Искусственный Интеллект (133710) 14 лет назад
А продавец кто?)))) )

Мне понравилось.. . можно скопировать?))))
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
это всё пипец безысходность
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 14 лет назад
А я понимаю эти строки так. ЗА ВСЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАПЛАЧЕНО. Нами, или другими, тем или иным способом. , высокую или малую цену...