Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребенку 3 года Могу ли уйти в отпуск до 14 лет

tatyana poltinina Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arina Оракул (51035) 14 лет назад
да. я так и сделала, но стаж Ваш сохранится, а рабочее место-нет
Остальные ответы
MUR Мыслитель (5439) 14 лет назад
Можешь себе устроить отпуск хоть до пенсии.
alisa Ученик (141) 14 лет назад
Я уже давно живу за границей, но знаю что этот закон есть для матарей которые имеют более троих детей. Этот вопрос можно задать юристу и я думаю вы получите такой же ответ