Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В почте mail.ru появилась услуга "отключить рекламу за смс".Интересно, скоро ли появится услуга "отключить СПАМ за СМС"?

Друг Враг Ученик (187), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sea_hawk Гуру (3441) 14 лет назад
Молчите!
Не успеешь сказать, как уже твоей идеей воспользовались и воплотили ее в жизнь, а автору идеи ничего. Так же на проекте появилось удаление вопросов, пока один пользователь (не помню, кто) не сказал об этом.
А скоро наверно, действительно все будет за смс: вход в ящик, прочтение входящего письма, отправка, удаление.. . (список не закончен) =))
Друг ВрагУченик (187) 14 лет назад
А мне не надо наград, кроме отсутствия спама в моем ящике. Ясен же перец, что спам рассылается роботами Mail.ru. И не я первый об этом говорю.
Остальные ответы
natushca Мудрец (10504) 14 лет назад
скоро acё будет за СМС