Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что самой себе гадать нельзя?

Анастасия Гуру (3480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Мыслитель (7949) 14 лет назад
Привет тёзка!
мне как то армянка гадала, и тоже сказала, что самой на себя гадать нельзя, так как жизнь прогадаешь!
Остальные ответы
Лера Важенина Мастер (2290) 14 лет назад
да и вообще не следует! и никому!
Lar_ka Искусственный Интеллект (288670) 14 лет назад
Правда, что гадать (без разницы - себе или другим) вообще нельзя, как и обращаться к гадателям. Потому что это грех.
юляМудрец (13066) 14 лет назад
а тогда вопрос что вы в этой категории делаете?
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) самотверждается.. (за чужей счёт)
юля Мудрец (13066) 14 лет назад
насчет греха, безгрешных людей не бывает. я сама себе гадаю, могу дать один совет если вас что-то очень сильно волнует пусть лучше вам кто-то погадает потому что вы на карты перенесете только свои эмоции
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 14 лет назад
можно.
часто и просто так не желательно.
если ситуация того требует, то вполне.
Ведьмочка Мастер (1421) 14 лет назад
когда гадаешь-видишь то, что хочется видеть, вмешиваясь, изменяешь свою судьбу. Гадать нужно, когда ситуация критическая, ты в тупике, тогда, скорее всего, получишь более правдивую информацию.