Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ласково вы называете свою любимую? или любимова

ИнНа Мыслитель (8324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gvzuhi Мастер (1423) 14 лет назад
рыба любимая, или шац
Остальные ответы
Оксана Комиссарова Мастер (1759) 14 лет назад
Не скажу это очень не прилично!!!
Stanislav An Мыслитель (7950) 14 лет назад
Пуспик, зая, зайка, пухлик, пупсеныш, милая и тд и тп....
Марианна Мастер (1015) 14 лет назад
Светлый.

Он действительно удивительно светлый - успокоит, пожалеет, с ним надёжно и уютно.
Олеся Мастер (1006) 14 лет назад
Лёшенька. , зайка и так далее....