
девушки!!! кто хочет 20 оргазмой

JUNK_KOLIN_VERONA Профи (562), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
пардон оргазмов
Лучший ответ
Аня-Анапа Ученик (200) 14 лет назад
а почему уже 20, сначала же ты говорил больше
JUNK_KOLIN_VERONAПрофи (562) 14 лет назад
потому что ты не приезжаешь комне
Остальные ответы
Je'Taime Мастер (2401) 14 лет назад
чего?? ? что-то ты не правильно последнее слово просклонял)))
JUNK_KOLIN_VERONAПрофи (562) 14 лет назад
простите простите оргазмов так лучьше так на вас расчитывать
***Натусик*** Просветленный (39164) 14 лет назад
А что так мало-то ?
JUNK_KOLIN_VERONAПрофи (562) 14 лет назад
а ты можешь больше???
Пользователь удален Мастер (1971) 14 лет назад
я. Как раз сегодня я выходная))))
АндрейЗнаток (365) 14 лет назад
тогда давай встретимся
JUNK_KOLIN_VERONA Профи (562) не путай
Пользователь удален Мастер (1353) 14 лет назад
Опять пустые обещания....
JUNK_KOLIN_VERONAПрофи (562) 14 лет назад
нет не пустые)))
Светлана Оракул (95591) 14 лет назад
за всю жизнь? ))
JUNK_KOLIN_VERONAПрофи (562) 14 лет назад
нет за всю ноч
E K Просветленный (23031) 14 лет назад
У тебя что – 20 друзей?
JUNK_KOLIN_VERONAПрофи (562) 14 лет назад
я сам за 20 друзей)))
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13825) 14 лет назад
Зависит от того, какой временной промежуток имеется в виду...)))