Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы на цветике-семицветике для вас остался последний лепесток, что бы вы пожелали?

Недобрая фея Гуру (2621), закрыт 14 лет назад
Представьте, вас семеро друзей или подруг, каждому по лепестку, что пожелаете вы?
Лучший ответ
Юрий Войтенко Гуру (4506) 14 лет назад
Если честно, то еще один цветик-семицветик.
Остальные ответы
Лиля Мальцева Ученик (247) 14 лет назад
прожить счастливую и незабываемую жизнь
Кисулька Мастер (1970) 14 лет назад
Чтоб мои близкие и друзья были счастливы!!!
наталия фрич Знаток (427) 14 лет назад
Помириться со своим лучшим другом ()((
Тигррр Мудрец (10488) 14 лет назад
Чтобы все были здоровы. И не воевали между собой.
Светик Профи (597) 14 лет назад
Еще семь таких цветиков-семицветиков каждому другу по одному...)))
Ирина Мудрец (10652) 14 лет назад
Второй цветик-семицветик.... Или вообще - поляну!
snowlandia Мастер (1355) 14 лет назад
I wanna be a rocksta-a-ar! И мир во всём мире)))
Марина Аверкина Мастер (1039) 14 лет назад
Еще один цветик-семицветик. Или палочку волшебную - она не заканчивается! :-D
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
что-бы мои любимые и близкие никогда не болели, или что бы всем людям жилось хорошо...
Угомон Мыслитель (6053) 14 лет назад
Чтобы он стал тысячелистником
beautiful Мыслитель (7732) 14 лет назад
счет в банке - 10 000 000 Евро
Оксана Гуру (2668) 14 лет назад
Еще один цветик-самоцветик!
Надя Паниди Мастер (1416) 14 лет назад
здоровья для всех своих близких...
[INFERNO] Профи (858) 14 лет назад
такой же цветик) ) или парня моей мечты