Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы бы хотели что нибудь изменить в сврей жизни?

Олеся Иванова Знаток (488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
helen Оракул (51830) 14 лет назад
Хочу и постараюсь это сделать.
Остальные ответы
RED_Angel Гуру (4757) 14 лет назад
Нет, потому что я ни о чем не жалею! =)
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Хотела бы только вернуть тех, кого вернуть уже невозможно....
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
хочу изменить мир. но для этого нужно изменить себя, т. к. на тебя посмотрят близкие и друзья, возможно они тоже изменятся, на них посмотрят их друзья и близкие.. и т. д.... и возможно, изменится мир.. .
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10805) 14 лет назад
Хочу быть с тем кого очень люблю, но нет возможности. он женат и я не свободная.